Puberty Sex information - Teenage Boys


  Navigation...



Девушки!

Минное поле - мудрость проведет Вас через него!
девочка - подросток
Если Вы знаете, где спрятаны мины, то без труда сможете их обойти. Вы сможете успешно пройти через "минное поле" и найти свою половинку не смотря на все опасности, которые повсюду подстерегают Вас.

Девочки/Мальчики Различия

Мальчики - "деятели"
Девушки - "хранители"
Мальчикам нравится независимость
Девушки ценят отношения, связь
Мальчики противники серьезных отношений
Девушки ценят отношения
Мальчиков заводит то, что они видят
Девушек возбуждает прикосновение и романтика
Мальчики быстро возбуждаются 
Девушкам требуется время, чтобы возбудиться

Западная культура - назначение девушек

Пресыщение сексуальными образами женщин может привести к телесному отвращению, проблемам с питанием, низкой самооценкой, депрессии, высокому уровню подростковой беременности, нездоровому сексуальному развитию наших детей-девочек. Это также ведет к замеделенной когнитивной деятельности ребенка. В двух словах, если мы скажем девочке, что выглядеть "похотливо" это единственный критерий по, которому ее будут оценивать, а не будем ободрять ее вести активный образ жизни, то она и во всех других видах деятельности не проявит себя.  Американская Психологическая Ассоциация

Кажется, что парни взрослеют только для того, чтобы думать и видеть в женщинах обьект удовлетворения своих желаний. (59)

Сексуализация девушек разрушает жизни не только девушек и женщин, это также мешает мальчикам и молодым людям воспринимать девушек и женщин как полноценных людей, которые могут предложить им очень многое. Это мешает мальчикам заводить дружеские и рабочие отношения с девушками и женщинами. Вместо этого, у мальчиков развивается негативное отношение к девушкам, они могут стать насильниками, оскорблять девушек. В конечном счете это значит, что мальчики не свободны в своем выборе кем им стать, понимать свою человеческую сущность. Американская Психологическая Асоциация

грустный пареньИз-за порнографии мальчики не могут вступать в нормальные и здоровые отношения с девушками. Порнография несет в себе скрытую идею того, что девушек можно использовать и, что они обьект удовольствия для мужчин. Их не нужно воспринимать как подруг, ими не нужно восхищаться. Их нужно завоевывать, использовать и выбрасывать. Мальчики, который увлекаются порнографией, не смогут выполнить, дарованную им Богом роль защитников и лидеров. Они становятся эксплуататорами. (59)

...она поняла, что мужчина, с которым она встречается просто хочет  использовать ее, чтобы воспроизвести те сцены, которые они видели в порнографическом фильме. Ему было все равно, что она женщина, или личность, он видел в ней только средство удовлетворения порнографических фантазий. Молодые мальчики и девочки в наши дни растут с такими мыслями в голове. (59)

Одежда девушек

Большинство женщин (девушек) понятия не имеют как сильно и глубоко (завладевает всеми нашими мыслями) одежда сексуально возбуждает нас, мужчин.  (58)

boy imageДевушки понятия не имеют, что происходит с парнем, когда он видит "нелегальную кожу" - даже оголенный живот может возбудить его. В настоящее время западная культура призывает девушек одеваться так, чтобы сексуально привлечь мужчин.

У многих ребят из-за этого много проблем - вначале кажется, что это здорово, но из-за этого возникает много проблем.

Какие неприятности из-за всего этого - куда не посмотрю сразу возбуждаюсь, хочу я этого или нет. У меня проблемы, я не могу контролировать это. Когда провожу время с девушками, я не знаю, куда мне смотреть 16-ти летний подросток, Австалия

Что же делать парню? БЕЖАТЬ!

Горячие девушки

Когда парень видет девушку в сексуальной одежде, нет сомнения, что он на нее посмотрит, но умный парень на это не купится. Разве эта та девушка, которую Вы захотите пригласить домой знакомитсься с родителями и родственниками? Не думаю, что она прикратит заигровать с другими парнями, если Вы станете встречаться. Этот тип девушек обычно очень высокого о себе мнения, но на самом деле они не стоят Вашего внимнения. Если Вы станете с ней втречаться, она будет соблазнять других парней за Вашей спиной - вот, какие правила ее игры - завоевать!

Такие девушки часто все еще ищут внимания и поддержки отца, которой им не хватало, когда они были маленькими девочками. Эта потребность трансформируется на любого парня, который проявляет к ней сексуальный интерес. Проблема в том, что потребность не будет удовлетворена таким образом, поэтому отношения с парнем не имеют под собой твердой почвы и, скорее всего, скоро закончаться.

Боль - парень проигрывает!

фотография спортивных машинНекоторые сравнивают это с покупкой машины - Вам нравятся крутые спортивные модели, но, скорее всего, Вы остановите свой выбор на более практичной модели, которая не так дорога и прослужит Вам дольше!

Проститутки/Девушки с большим количеством секс-партнеров

Для некоторых ребят бывает трудно удержаться от внимания этого человека. Он создает впечатление, что хочет Вас так как никто еще Вас до этого не хотел. Если девушка пытется Вас таким образом соблазнить, то проснитесь - она уже занималась сексом с другими и будет продолжать заниматься сексом после того, как соблазнит Вас. Боль - Вы в большом проигрыше.

грустный пареньИногда так называемые друзья будут подначивать Вас переспать с проституткой, потому что Вы не можете продолжать жить девственником и наслаждаться жизнью. Вам нужно отстоять свои принципы и взять ситуацию в свои руки. Ответ- НЕТ. Если они будут настаивать, спросите, какую часть слова "НЕТ" они не поняли!

Помните, ВЫ контролируете свою жизнь - не Ваши друзья. Если Вы думаете, что друзья Вас будут уважать, если Вы сделаете, то что они попросят, то подумайте еще раз - они найдут еще что-нибудь и будут продолжать издеваться над Вами - такова их природа подначивать других и Вы это не измените!

УБЕГАЙТЕ!

Неправельные побуждения

Несколько девочек в Бостоновской Высшей Школе заключили соглашение забеременить и растить своих детей вместе.19 Июня 2014, Статья в газете Таймс

Это соглашение было освещено в прессе - но есть еще много соглашений с самим собой. Девушка часто думает, что ребенок даст ей ту любовь, которой ей не хватает!

Как распознать такую девушку? Она очень агрессивна в постели, делает все, чтобы возбудить Вас, насильно заставляет заниматься сексом!

Как Вы себя чувствуете? Наверное Вам льстит, что кто-то хочет Вас так сильно. Вы на крючке!

Как Вы себя чувствуете, когда все закончилочь? Как-будто Вас использовали,  надругулись и вырвали из груди сердце.

УБЕГАЙТЕ!

Убегать?

Иосиф был красив станом и красив лицем. И обратила взоры на Иосифа жена осподина его, и сказала: спи со мною.
Но он отказался... Когда так она ежедневно говорила Иосифу, а он не слушался ее, чтобы спать с нею и быть с нею.
Случилось в один день, что он вошел в дом делать дело свое, и никого из домашних тут в доме не было. Она схватила его за одежду и сказала: ложись со мною. Но он, оставив одежду свою в руках ее, побежал, и выбежал вон. Она же, увидев, что он оставил одежду свою в руках ее кликнула домашних своих, и сказала им так: посмотрите, он привел к нам Еврея ругаться над нами. Он пришел ко мне, стобы лечь со мною, но я закричала громким голосом. И он, услышав, что я подняла вопль и закричала, оставил у меня одежду свою, и побежал, и выбежал вон.
Когда господин его услышал слова жены своей... взял господин Иосифа и отдал его в темницу... Бытие 39

убегающий мальчикИногда Вам приходится убегать в прямом смысле слова, чтобы избежать какой-то неприятной ситуации. В других ситуациях, Вам приходиться убегать ментально и построить "стену", чтобы девушки знали, что Вы недоступны. Также прекратите флиртовать и посылать сигналы девушке.

Да не уклоняется сердце твое на пути ее, не блуждай по стезям ее;
Потому что многих повергла она раненых, и много сильных убиты ею.
Притчи 7

Какая тогда девушка?

грустный пареньВо-первых, станьте друзьями. Затем станьте хорошими друзьями. Затем станьте очень хорошими друзьями. Вы должны дать ей понять , что она может Вам доверять, и, что Вы восхищаетесь ей. Это займет время - моного времени и не нужно торопиться. Есть исключения, но самые лучшие и долгие отношения бывают тогда, когда Вы станете лучшими друзьями, потом женитесь и начнете заниматься сексом. Секс дополняет уже сложившиеся отношения. Секс с лучшим другом покажется Вам наградой, чем секс с незнакомым человеком, который использует Вас, чтобы удовлетворить свои желания!

Где Вы сможете найти такую девушку, когда Вам все говорят "сделай это сейчас"? Подсказка - это наверное будет не та девушка, которая одевается так, чобы Вы возбудились при виде ее оголенных частей тела! Эта также будет не та девушка, которая держит руку в Вашей ширинке!

Эта будет девушка, которая живет своими представлениями и у которой есть цель в жизни. Возможно это будет христианка. Если Вы тоже христианин, тогда у Вас будут общие цели как в отношениях так и в жизни. Вы будете жить по Библейским стандартам, "запряженные" в одну упряжку. бык(Термин этот старинный и использовался в речи, когда два быка вспахивали поля - если у обоих бков была одна и таже цель вспахать поле, все шло хорошо. Если же у них были разные цели и мотивации, то ничего не получалось).

Кажется, что это все прошлое и так уже никто не живет? Несомненно, но это способ все еще работает - спросите счастливые в браке пары, которые вмесие уже очень долгое время.

Уважайте своего партнера за то, что делает Вас счастливым и найчитесь прощать, наслаждайтесь временем, которое проводите вместе, разделяйте убеждения. Интервью с парой, которая вместе уже 60 лет - газета "Sunday Telegraph" 10-ое Февраля 2014 (Австралия)

Химия

грустный пареньХимия это когда Вы чувствуете невидимую связь с девушкой. Это здоровское чувство и Вам нравится проводить вместе время.

Это может означать любовь, похоть, безумная страсть. Эта ссылка обьясняет разницу между увлечением/похотью и любовью. Эта ссылка также обьясняет феномен любви и отношенйи между людьми.

"Мой друг" находит одну девушку сексуальной, но все знают, что она манипулирует людьми, использует эмоции - ты будешь делать то, что я хочу и я тебя за это полюблю. Что "ему" делать? 16-летний мальчик, Австралия

"Скажите своему другу"держаться от нее подальше, потому что она не изменит своего отношения к людям. "Вашему другу" очень больно быть рядом с такой девушкой! Если она сексуальная, то это еще не повод заводить с такой девушкой отношения. Если бы это было причиной, то в будущем Вы будете изменять своей жене - потому что все парни находят какую-либо девушку сексуальной. Подружитесь с той девушкой, которая не будет Вами манипулировать и пользоваться.

Та девушка, которая Вам нравится

Ваша девушкаСтранно как, когда Вам кто-то нравится, Вы испытываете трудности заговорить с этим человеком и чувствуете себя не в своей тарелке, когда Вы вместе. Вы можете оставаться отличными друзьями, но когда Вы официально начинаете встречаться, тогда все меняется. Ни один из Вас не чувствует себя расслабленным и не совершает что-то спонтанное, когда Вы вместе - по крайней мете вначале.

Простой ответ - нет простого ответа! Вам нужно оставаться быть самим собой - в конце концов, это то, что привлекло к Вам этого человека. Будьте честны в своих чувствах к нему - скорее всего, тоже самое Вы получете в ответ.

Вам нужно научиться правельно вести себя с девушками и, особенно, с этой девушкой. Теперь это не только Вы. Если Вы хотите, чтобы отношения развивались, то нужно подумать теперь о ней! Выучите ее "lязык любви" и говорите на этом языке как можно чаще.

Оригинальный план - цель девочек и ребят

"И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему".... Бог создал женщину и привел ее к человеку. Бытие 2

печальный пареньРавные - мужчина и женщина, дополняющие уникальную биологическую природу друг друга - физическую, эмоциональную и духовную. Вместе они созданы разделить самое большое удовольствие, которое доступно на земле, основанное на сексуальных отношениях в законном браке.

С точки зрения христианина, Бог создал Вас на этой земле с уникальными способностями, с целью, которую нужно достичь в течение жизни. Правельная девушка добавит свои способности к Вашим, чтобы Вам проще было достичь, поставленной цели. Вы ощутите особое удовлетворение, когда найдете и выполните свое преднозначение.

Двоим лучше, нежели одному;
Потому что у них есть доброе вознагрождение в труде их.
Ибо, если упадет один, то другой поднимет товарища своего.
Но горе одному, когда упадет, а другого нет, который поднял бы его!
Также, если лежат двое, то тепло им.
А одному как согреться?
Екклесиаст 4

Что теперь?

Если Вы хотите показать девушке, что круты, или что Вы не голубой, или хотите, чтобы друзья не подшучивали над Вами, тогда не спешите! Вы и Ваша девушка причините друг другу боль - Вы просто ее используете для своих целей.

печальный мальчикЕсли Вы хотите иметь друзей, почему бы и нет? Поговорите для начала с родителями или с взрослым, которому доверяете. Так как за плечами у них большой опыт, они могут Вам помочь разобраться с Вашими проблемами - поверьте мне! Мы всегда поймем Вас и поможем.

Всегда помните, что взрослый, который действительно Вас любит, обязан следить за тем, чтобы Вы не занимались все тем, что Вам достовляет удовольствие! Часто мы видим всю картину и помогаем Вам посмотреть на нее с нашей точки зрения, потому что мы хотим всего самого лучшего для Вас на всем протяжении жизни, а не только на какой-то определенный миг. Наверное это здорово играть на вершине утеса - взрослый же должен быть уверен, что Вы не упадете с него и не получите травму на всю жизнь - чувствуете разницу?

^top
en
вариант для мобильных устройств
фоновое изображение

Puberty Sex information - Teenage Boys




Girls!

A minefield - wisdom will get you through!
teenage girl
If you know where the land-mines are hidden, it is much easier to avoid them. You can make it through successfully and find your lifetime soul-mate despite the powerful distractions all around you.

Girls/Boys Differences

Boys are into 'doing'
Girls are into 'being'
Boys are into independence
Girls are into connection
Boys resist relationships
Girls value relationships
Boys are turned on by what they see
Girls are turned on by touch and romance
Boys are turned on quickly
Girls take time to be turned on

Western culture - purpose of girls

The saturation of sexualized images of females is leading to body hatred, eating disorders, low self-esteem, depression, high rates of teen pregnancy and unhealthy sexual development in our girl children. It also leads to impaired cognitive performance. In short, if we tell girls that looking "hot" is the only way to be validated, rather than encouraging them to be active players in the world, they underperform at everything else. American Psychological Association

Seemingly normal guys have grown up to see and understand women as existing for their pleasure. (59)

The sexualisation of girls is not just shattering the lives of girls and women, it is preventing boys and young men from relating to girls and women as complex human beings with so much to offer them. It is preventing boys from forming healthy friendships and working relationships with girls and women. Instead, it is nurturing potentially violent abusers, rapists and johns? (other relational problems). Ultimately, it means boys are not free to be themselves, to know their own humanity. American Psychological Association

sad guyPornography prevents boys from forming normal and healthy relationships with girls. Implicit (theme) in pornography is the understanding that women exist to be exploited and exist primarily for the pleasure of men. They do not need to be embraced as friends or wooed or admired. Rather, they are to be conquered, used and left behind. Boys that immerse themselves in pornography are not able to fulfill their God-given roles as leaders and protectors. They are, instead, exploiters. (59)

...she realized that men she dated just wanted to use her to act out what they saw when they watched pornography. They didn't care for her as a woman or even as a person, but saw her only as a means to achieving their porn-induced fantasies. Young boys and girls are growing up now with this mindset. (59)

Girls' clothes

Most women (girls) have no idea how powerful and pervasive (effecting every part of us) the sex drive is for us men. Not a clue! (58)

boy imageGirls have no idea what it does to a guy when he sees some "illegal" skin - even a bare stomach can trigger him off. The present western culture encourages girls to dress to get a sexual response.

Most guys have a lot of trouble with this - seems good in the immediate, but causes lots of problems afterwards.

What a hassle it is - everywhere you look you get turned on without meaning to. I'm having trouble controlling this and with some girls you just don't know where to look when you are with them 16 year old boy, Australia

What should a guy do? RUN AWAY!

Hot girls

When a guy sees a girl dressed to seduce, no doubt he looks, but the smart guy doesn't buy in to it. Is this the girl you would take home to meet your parents and extended family? Don't think that she will stop the seduction game if you go out with her. This type of personality is often high on the chase rather than the result. If you go out with her she will still be seducing other guys behind your back - that is what her game is all about - conquests!

Girls like this are often still looking for their father's attention and affirmation they missed out on as a little girl. That need is transferred to any guy who will oblige a sexual favor. Problem is, that need can't be met that way, so the relationship with the guy has no substance and probably won't last.

Pain - guy loses!

image of sports carSome say it is like buying a car - you have a good look at the flashy sports model but probably settle for something more practical, cheap to run and will last a long time!

Prostitutes/Girls with lots of sex partners

For some guys it can be hard to resist the attention of this person who seems to want you like you have never experienced before. If a girl is coming on to you like this then wake up - she has already had sex with others and she will go on and have sex with more after she has finished with you. Pain - you lose big time

sad guySometimes well meaning "friends" will pressure you to have sex with a prostitute because you couldn't possibly go much longer as a virgin and still enjoy life. You need to stand by your convictions and take control of the situation. NO is the answer. If they persist, ask them which part of 'NO' they don't understand - the 'N' or the 'O'!

Remember, you are the one in control of your life - not your friends. If you think your friends will like you more if you do what they say then think again - they will find something else to bug you about - that is their nature if they are hassling you and their nature won't change!

RUN AWAY!

Wrong motives

Several girls at a Boston High School formed a pact to get pregnant and raise their babies together. wbztv 19th June 2008, Time magazine report

This one made the news - there are plenty of other 1 person pacts out there. The girl sometimes thinks the baby will give her the love she is craving!

How would you know a girl was like this? Very physical with you, doing things to sexually arouse you, pressure to have sex, coming on strong!

How would you feel at the time? Probably overwhelmed that someone wanted your body this much! Hooked on the attention!

How will you feel in the end? Used and abused with your heart ripped out.

RUN AWAY!

Run away?

Joseph was a strikingly handsome man. As time went on, his master's wife became infatuated with Joseph and one day said "Sleep with me."
He wouldn't do it.... She pestered him day after day, but he stood his ground. He refused to go to bed (have sex) with her.
On one of these days he came to the house to do his work and none of the household servants happened to be there. She grabbed him by his coat saying, "Sleep with me!" He left his coat in her hand and ran out of the house. When she realized that he had left his coat in her hand and run outside she called her house servants: "This Hebrew shows up and before you know it he's trying to seduce us. He tried to make love to me but I yelled as loud as I could. With all my yelling and screaming, he left his coat beside me here and ran outside."
When his master heard his wife's story....Joseph's master took him and threw him into jail... The Message Bible - Genesis 39

running guySometimes you might have to run physically and get out of a situation or deliberately avoid certain other situations. Other times you might have to run in your mind and put a "wall" up so the girl knows you are not available. Also stop flirting and giving signals to "come on".

Don't fool around with a woman like that;
Don't even stroll through her neighborhood.
Countless victims come under her spell;
she's the death of many a poor man.
The Message Bible - Proverbs 7

What sort of girl then?

sad guyFirst, become friends. Then become good friends. Then become really good friends. She needs to be embraced as a friend and wooed (seeking affection and love) and admired. This takes time - lots of time and it can't be hurried. There are exceptions, but the best long term relationships appear to be when two become best friends, then marry and start having sex together. The sex completes an already great relationship. The sex with one who you have become good friends will be much more rewarding than immediate sex with a person using you to satisfy themselves!

Where are you going to find a girl like this in a culture that says "do it now"? Clue - she probably won't be the girl dressed to turn you on with a glance at her exposed body! She won't be the one with her hand down your pants either!

She will be a girl living to some sort of standard and big picture for her life. A committed Christian is a possibility here. If you are a committed Christian too, then there would be some common goal in the relationship and purpose to both of your lives. You would both be walking in the Bible standard of being "equally yoked" together. oxen(The term is from old days when two oxen were used to plough fields - if both oxen had the same purpose in pulling the plough, all went well. If they had different purposes or motivations, then nothing worked properly)

Sounds old fashion by the cultural standards continually thrown at you? No doubt, but it still works - ask happily married couples who have been together for a long time.

Give credit to your partner for keeping you happy, give and forgive, enjoy spending time with each other, share the same beliefs. Interview with couple married 60 years - Sunday Telegraph Feb 10th 2008 (Australia)

Chemistry

sad guyChemistry is when you hit if off with a girl and you seem to have some sort of connection together. The feeling is great and there is something you like about being together.

It could be love, lust, infatuation you are feeling. This link gives a great comparison between infatuation/lust and love. The link also has some great information on defining love and relationships.

My "friend" finds a particularly girl really sexy, but everyone knows she manipulates people by using emotions - like you do what I want and I will like you. What should "he" do? 16 year old boy, Australia

Tell your "friend" to stay away from her because she won't change her method of relating to others - you, I mean "he" is in for a lot of pain with a manipulator like her! Finding someone sexy is not a reason to follow through with a relationship. If it was a reason, then in the future you will definitely be unfaithful to your marriage partner - because all guys find someone else sexy at times. Become friends with someone else who is not going to use you.

That girl you really like

your girlStrange how when you really like someone, you have trouble talking to them and feel uneasy in a way when you are together. You can be great friends and then you officially graduate to "going together" and things change. Neither of you are spontaneous or feel relaxed any more when you are both together - at least at the start.

The easy answer is - there is no easy answer! You need to continue being yourself - after all, that is what attracted that person to you in the first place. Be honest about how you feel - they will probably be feeling similar to you.

You need to learn how to relate to girls and that girl in particular. It is not all about you anymore. If you want the relationship to grow, then it has to be about her now! Learn what her " love language" is and speak her love language often.

Original plan - purpose of girls and guys

"It's not good for the Man to be alone, I'll make him a helper, a companion"....God made woman and presented her to the Man. The Message Bible - Genesis 2

sad guyEquals - a man and woman complement each other's unique biological nature - physical, emotional, mental. Together they are designed to share the highest pleasure available on earth with their shared lives and sexual relationship based in marriage.

From a Christian perspective, God has put you on earth with unique abilities with a purpose to fulfill during your life time. The right girl will add her abilities to your abilities to more completely fulfill that purpose. There is a unique satisfaction from finding and fulfilling your unique purpose.

It is better to have a partner than go it alone,
Share the work, share the wealth.
And if one falls down, the other helps,
But if there is no one to help, tough!
Two in a bed warm each other.
Alone, you shiver all night.
The Message Bible - Ecclesiastes 4

What now?

If you want a girl friend to show you are cool or to show you are not gay or to keep your friends quiet, then don't go ahead! You and the girl will probably end up hurt and worse off - you are actually using her for your own purposes.

sad guyIf you want to be friends from within you, then why not? Talk to your parents or a trusted adult first. With more age on their side they can see things more clearly than you can - trust me on this one! We can often smell motives way before they become obvious to younger guys.

Always remember that an adult who really loves you is committed to making sure you don't do anything that might give you pleasure! lol Really though, we usually look at the bigger picture and help you to see from that perspective because we want you to have the best for your whole life, not just the present moment. You might find a lot of fun playing near the top of a cliff - we want to make sure you don't go over the edge and be affected badly for the rest of your life - get the difference?

^top

site search by freefind advanced
RU professional translation mobile phone version

background image