Puberty Sex information - Teenage Boys


  Navigation...



Эрекция

Я стал сексуальным маньяком?
фотография обыкновенного мальчика
Когда я испытал эрекцию в метро, я подумал: "О нет, все смотрят на меня!" Я никак не мог это контролировать. Я думал, как бы мне незаметно исчезнуть, и я не хотел выходить на своей остановке. 14-летний мальчик США (2)

Вот, что думают большинство подростков..

Как будто есть неписанное правило, что подросток испытывает эрекцию только, когда занимается любовью, или мечтает о сексе, или ласкает девушку. Если же Вы испытываете эрекцию в любое другое время, то это причина для беспокойства!

Все это непрада! Подросток может испытать эрукцию в любое время, везде и довольно часто. Это нормально!

Определения

Пенис
Эта часть Вашего тела, которая служит мочеиспускательным каналом.
Эрекция
Это, когда Ваш пенис становится эрегированным и твердым.
Возбужденный
В этом контексте значит реакция на половое желание (эрекция).

Жаргон

Набухание, стояк, стоячка, палкостояние, желание, возбужденность и тд.

Опасения

что-то со мной не так?
  • Я "все время" испытываю эрекции.
  • Кажется, что мой пенис живет сам по себе.
  • Раньше я таким не был.
  • Со мной что-то не так ? (Может быть у меня рак!)
  • Я становлюсь сексуальным маньяком? (как тот насильник, которого я видел по телевизору?)
  • Я становлюсь геем? (Вокруг меня были одни мальчики в прошлый раз, когда это случилось со мной!)
  • Что подумают люди, когда увидет выпуклость в моих штанах?
  • Мой пенис достаточно большой, когда я испытываю эрекцию?

Факты

Половой член в состоянии эрекции (часто в нежелательное время) - это нормально, в особенности для подростков. Это не значит, что мальчик гей или сексуальный маньяк.

фотография обыкновенного мальчика"Половой член в период взросления эрегирует очень быстро. Полная эрекция наступает в течение 3-5 секунд с начала возбуждения. Возбуждение может быть прямым или непрямым через фантазии. Кажется, что половой член подростка "живет своей жизнью" и эрегирует в самые неподходящие моменты, заставляя Вас неловко себя чувствовать. Он может эрегировать, например, когда Вы гуляете и одежда слегка его натирает, из-за давления, когда Вы садитесь, когда тела касаются друг друга... также, когда Вы мечтаете, в то время как слушаете истории с сексуальным подтекстом, когла разговариваете с девушками, или, когда Вы смотрите рекламу, а на экране показывают женское тело" (1)

Подросток также может испытывать эрекцию, когда занимается тем, что доставляет ему удовольствие или тем, что заставляет испытывать сильные эмоции, такие как возбуждение или страх (например, спуск на канате или катание на карте), или, вообще, безо всяких причин - даже в церкви!

Нет ничего удивительного в том, что мальчик испытывает эрекцию, именно в тот момент, когда он этого не хочет - как, например, когда он передевается или принимает душ с другими ребятами. Когда Вы находитесь в присутствии других голых ребят это может Вас возбудить и это нормально. Также, если один из ребят испытает эрекцию, то можете быть уверены, что и другие в самое короткое время испытает тоже самое!

Это происходит из-за того, что мужской гормон "тестостерон" попадает в кровь, и Ваше тело в таких ситуациях перевозбуждается и Ваш половой член испытывает эрекцию.

фотография обыкновенного мальчикаГоворя физиологическим языком, эрекции происходят, когда Ваш мозг направляет избыток крови к половому члену. Это нужно, чтобы в будущем, когда Вы станете взрослым, Вы смогли заниматься любовью с женщиной и завести детей. Как подростку, Вам нужно научиться управлять своими мыслями, чтобы только в нужный момент посылать сигнал в мозг и напрявлять дополнительный поток крови к половому члену. Пока Вы учитесь этому, Вам нужно смириться с тем, что Вы будете испытывать нежелательные эрекции! "Сейчас?" спрашивает мозг. "Нет, не сейчас" отвечаете Вы. "Упсс" - уже слишком поздно.

Глупые Пояснения!

У нас есть собака, которая временами по вечерам прибегает просто, чтобы сказать "привет" безо всякой на то причины. Также, если происходит что-нибудь захватывающее или необычное, можно гарантировать, что собака тоже прибежит, чтобы посмотреть, что происходит.

Что-то похожее происходит и с подростаками: Ваш половой член иногда испытывает эрекцию безо всякой причины, но, если происходит что-то, что взволнует мальчика, или что-то, что мальчику нравится (даже не сексуального характера), тогда очень часто он испытывает эрекцию!

Когда бы я не играл в футбол или бейсбол на Sony PlayStation I, я всегда испытываю эрекцию. 16 лет, Миссури (11)
фотография обыкновенного мальчикаНе знаю почему, но когда я смотрю фильм"Инопланетянин" я всегда испытываю эрекцию. 12 лет, Флорида (3)
Мой первый "сексуальный опыт", если это так можно назвать, я испытал, когда мне было 8 лет, и я смотрел фильм о Джеймсе Бонде. Одна из девушек Бонда сняля лифчик. Вам ничего не показывают, но от мысли об обнаженной груди я испытыл эрекцию. Сейчас мне 19 лет. США (3)
Это смешно. Мне 19 лет, и я все еще просыпаюсь КАЖДЫЙ ДЕНЬ, испытывая эрекцию. Но это не самая смешная часть. Мне кажется, что у меня в половой член встроены часы, которые знают, что сейчас 10 часов утра. Кажый день, в 10 утра я испытываю эрекцию. Не важно на работе ли я или еду в машине, или на занятиях. Это унизительно! С 14-ти лет я борюсь с "10-ти часовыми эрекциями". Не должны ли эти эрекции уже закончиться? Я устал все время их скрывать. (3)

фотография обыкновенного мальчикаХотя количество нежелательных эрекций с возрастом уменьшается, в течение всей своей жизни Вы полностью не будете контролировать эту часть Вашего тела!

Нормально для всех ребят испытывать по несколько эрекций в течение ночи во время сна и также просыпаться с эрекцией.

Что Вы можете с этим сделать

Мужчин в основном возбуждает то, что они видят своими глазами или то, что представляют в своем воображении. Также их могут возбудить прикосновения и запахи, но это случается не так часто.

Контролировать мысли и то, на что Вы смотрите может Вам помочь предупредить нежелательные эрекции, но чтобы Вы не делали, эрекции все равно останутся частью периода взросления подростка!

Принимать душ в спортзале

фотография обыкновенного мальчикаЯ получаю очень много электронных писем от мальчиков, которые по понятным причинам бояться испытать эрекцию или стать посмешищем из-за размера своего полового члена, когда им приходиться вместе с другими ребятами принимать душ после тренировки. У некоторых ребят этот страх живет в течение последующих дней вплоть до следующей тренировки.

Во-первых, можете быть уверены, что мало кому нравится принимать душ в компании других подростков, что типично для американской системы образования. Вы не одиноки в своих чувствах! Мальчики, которые смеются над Вами, это обычно те ребята, которые чувствует себя менее всех защищенными и пытаются перевести внимание на других ребят.

Если Вы будете постоянно бояться испытать эрекцию, то скорее всего это с Вами случится! Это похоже на установочное упражнение, когда в течение следующих 5 минут Вы пытаетесь не думать о "желтых бегемотах" - и как Вы думаете чем заняты Ваши мысли следующие 5 минут?

Следите за тем, на что Вы смотрите в раздевалке. Каждый ребенок возбуждается от того, что он видит, особенно, это относится к подросткам и ситуациям, имеющим пусть даже косвеный сексуальный подтекст - а голые ребята, которые окружают Вас в раздевалке относятся к "возбуждающей" категории! Просто примите душ, не о чем не думайте (или думайте, например, о покраске дома или стрижки газона) и уходите.

Вместо того, чтобы думать, что Вы испытаете эрекцию в душе, постарайтесь лучше думать о том, что у Вас все получится и "душевая сцена" успешно будет Вами пройдена! Вначале Вам придется не сладко, но спортивные звезды всегда используют этот метод, чтобы представить себя победителями и, таким образом, преодолеть свои страхи.

Эти советы могут Вам помочь, но они не 100% гарантия. Подростки все время испытывают эрекции, такова жизнь, это может случиться с любым ребенком в душе!

Прочитайте это сообщение в газете о том, как изменилось отношение к тому, что подросткам приходиться вместе принимать душ после тренировок.

Вопросы и ответы

фотография обыкновенного мальчика
В последнее время мой половой член постоянно возбужден, даже, когда я не думаю о сексе. Кажется, он живет своей жизнью. Что я могу с этим поделать? Иногда это очень унизительно - в школе, когда я испытываю эрекцию, я представляю, что все в это время смотрят на меня.14 лет, Австралия

Добро пожаловать в период половой зрелости! Вы описали самый обыкновенный опыт, через который проходит подросток в период полового созревания. Хотя я могу Вам дать несколько полезных советов, которые помогут преодолеть эти проблемы. Надевайте узкое нижнее белье (боксеры) и более широкие штаны и, если Вы чувствуете, что испытываете эрекцию, незаметно, опустите руку в карман, придержите член и направьте его в сторону, чтобы он не выделялся. Также Вы можете, держать руки в карманах и удерживать пенис в этом положении. Удачи! (3)

Другой совет:
Многие мужчины моего возраста очень застенчивы, когда испытывают эрекцию, особенно, когда на них шорты. Я (и, наверное, многие другие) нашли способ, чтобы никто этого не заметил. Вам нужно прижать половой член резинкой трусов или шорт, и тогда он не будет болтаться, и никто не обратит на Вас внимание. Спустя некоторое время, эрекция пропадет и Вам больше не надо будет об этом переживать. (3)

question markНа прошлой недели я наблюдал как две собаки занимались сексом, и я испытал эрекцию. Со мной что-то не так, потому что это меня возбудило?

Нет! Подростки легко заводятся, когда видят что-то сексуальное и даже не имеющее отношение к сексу.

Несколько дней назад в классе я был в окружении ребят и мое колено коснулось одноклассника, и я испытал эрекцию! Со мной что-то не так! Это значит, что я гей? 13 лет, Австралия

Нет - это не значит, что Вы гей! Ваше тело отреагировало на прикосновение другого человека. Сенсор касания в Вашей коже не знает чье касание это было - мальчика или девочки - он просто реагирует на прикосновение.

question markОднажды, в раздевалке, я испытал эрекцию, когда увидел как другие ребята передеваются... это значит, что я гей?

Как я уже писал выше, ребята легко заводятся в период полового созревания. Это может произойти и в ситуациях совершенно не предпологающих ничего сексуального, например, в раздевалке, где подростки передеваются. Испытать эрекцию в раздевалке унизительно. Вас могут дразнить и обзывать, например "Гомиком", но это не значи, что Вы гей.

фотография обыкновенного мальчикаНе значит, что Вы гей и то, что когда увидели в журнале картинки обнаженного мужчины Вас это возбудило. Подростков часто возбуждает все что имеет отнощение к сексу, роли не играет связано ли это с женщинами или мужчинами.

Ваша половая жизнь сейчас "бурлит", но Вы должны попытаться держать ее под контролем. Будьте осторожны, не делайте или принимайте участие в том, что может направить Вашу половую жизнь совсем в другом направлении, о чем Вы потом будете сожалеть все оставшуюся жизнь.

Эта ссылка на сайт, откуда я получил последний вопрос. Это отличный источник информации для подростков, которые задаются вопросом: "Что со мной происходит - может ли это значит, что я гей?"

Пенис искривляется, когда эрегирует

question markПривет, мне 17 лет, и я хотел бы узнать, что случилось с моим половым членом. Я начал мастурбировать, когда мне было 12-13 лет... затем я заметил, что мой член уже не прямой, он стал искривляться в правую сторону. Я попытался выпрямить его, но у меня ничего не получилось, и я почувствовал сильную боль. Мне кажется у меня какое-то уродство. Я разговаривал с друзьями, и они предложили наложить гипс на него. Но я не уверен. Я боюсь, что подумают девушки, когда его увидят. пожалуйста, если это уродство, пожалуйста, помогите мне. спасибо. ответьте мне. (3)
Я мастурбировал в течение года и кажется, что мой половой член искривляется на левую сторону. У всех ребят пенисы искривлены? 14 лет, Айова (3)
фотография обыкновенного мальчикаПоловой член моего друга искривляется кверху, когда эрегирует, а мой нет. Почему? Наши половые члены одного размера. 16 лет, Пенсильвания (3)
Мой эрегированный половой член искривляется кверху приблизительно на 30 градусов. Мне это никак не вредит, меня волнует как он выглядит. Что подумают девушки? (3)

Это довольно распространенное явление. Не волнуйтесь по этому поводу. Женское влагалище обладает высокой гибкостью, поэтому довольно редко встречаются какие-либо аномалии (физиологические), которых бы приходилось стыдыться при половом акте. Половой член устроен по-другому. Некоторые искривлены вниз, другие вправо или влево, когда эрегируют. (Некоторые эрегируют прямо). если половой член доставляет наслаждение, тогда неважно какой он формы. (3) Зайдите на страницу Пенис, чтобы найти дополнительную информацию по этой теме.

Кстати, девушки испытывают точно такое же "что они подумают" беспокойство по поводу своего телосложения. (3)

Если Ваш половой член внезапно искривляется после того, как стоял прямо (особенно, если Вы чувствуете боль), или если искривление становится все хуже, тогда Вам нужно обратиться к врачу. Также сфотографируйте половой член, чтобы показать доктору в чем проблема.

^top
en
вариант для мобильных устройств
фоновое изображение

Puberty Sex information - Teenage Boys




Erections

Have I become a sex maniac?
image of typical boy
When I get a 'hard-on' in the subway, I think, "Oh no, everybody's noticing me!". I don't have any control over it and it makes me want to slink off and not even get off at my stop. 14 year old boy USA (2)

This is what most young guys think..

It is like there is an unwritten rule that erections should only happen when a boy is having sex or dreaming about sex or making out with a girl. If an erection happens any other time it is a major cause for concern!

Nothing could be further from reality! Erections will happen to a teenage boy anywhere and everywhere and frequently. It is normal!

Definitions

Penis
This is the part of your body that you pee out of.
Erection
This is when your penis becomes hard and stiff.
Aroused
In this context means having a sexual response (erection).

Street names for erections

Boner, Stiffy, Hard-on, Crack a stiff, Crack a fat, Woody, Fat, Tool-up... and lots of others...

The Concerns

something wrong with me?
  • I get erections "all the time".
  • My penis seems to have a mind of its own.
  • I never used to be like this.
  • Is there something wrong with me? (Maybe cancer!)
  • Am I becoming a sex maniac? (like the rapist I saw on T.V.?)
  • Am I becoming gay? (There were only boys around the last time it happened!)
  • What will people think if they see the bulge in my pants?
  • Is my penis big enough when I have an erection?

The Facts

Erection of the penis (often at the wrong time) is normal, especially for teenage boys. It does not indicate that the boy may be gay or becoming a sex maniac.

image of typical boy"Erection of the penis during adolescence can be very rapid. Full erection can be achieved within three to five seconds from the start of stimulation. Stimulation can be direct or indirect through fantasy. The adolescent's penis at times seems to have a 'mind of its own' and will erect at awkward moments, causing him to feel embarrassed. It may erect for example after being rubbed slightly by his clothes while he is walking, due to pressure when he sits down, to the touch of bodies...., to daydreams, while he is listening to stories with a sexual theme, while he is talking to girls, or while he is looking at advertising displays featuring the female body" (1)

Erections can also happen while the teenager is doing an activity he particularly likes or one that causes strong emotions such as excitement or fear (e.g. abseiling or go-kart racing) or for absolutely no reason at all - even at church!

It is not uncommon for a boy to experience an erection when he definitely doesn't want one - like when getting changed or showering with others after sports. There is something about having other naked bodies around you that can trigger you off. Also, if one guy gets and erection, you can be sure that others will respond the same way in a very short space of time!

It is the release of the male hormone "testosterone" into the blood stream that causes your body to over-react to all these situations and give you erections of your penis.

image of typical boyPhysically speaking, erections happen when your brain directs extra blood to your penis. This is needed when you are an adult to be able to successfully have sex with a woman for pleasure and to produce children. As a teenager, your brain has to learn to "get it right" about when to send the extra blood down there. While your brain learns, you have to put up with all the false alarms! "Now?" says the brain. "No, not now" you respond. "Oops - too late to turn back. Let's trigger off the embarrassment center in the brain instead!"

Dumb Illustration!

running dog

We have a dog that shows up occasionally through the evening just to say 'hello' for no reason at all. In addition, if there is anything exciting or unusual happening, you can guarantee the dog will also show up to see what is going on.

That is a bit like it is for a lot of teenage boys: their penis becomes erect sometimes for no reason at all, but if there is some action that excites the boy or something happens that the boy really likes (not even sexual) then very often an erection happens!

Whenever I'm playing football or baseball on the Sony PlayStation I always get an erection. age 16, Missouri (11)
image of typical boyI don't know why, but when "E. T." lights his finger  up. That just gives me an erection for some reason. age 12, Florida (3)
My first "sexual experience," if you can call it that, came when I was about 8 years old, watching a James Bond film. One of the Bond Girls removed her bra. You didn't see anything, but the very idea of an exposed breast gave me what I later understood to be my first erection. I'm 19 now. USA (3)
This is ridiculous. I'm 19, and I still wake up EVERY day with an erection. But that's not the ridiculous part. I seem to have some sort of clock in my penis that knows it's 10 AM. Every day, at 10AM, I get an erection. It doesn't matter whether I'm at work, sitting in my car, or in school. It's embarrassing! I've been dealing with the 10 AM erection, as well as ones at other random times, since I was 14. Aren't the random erections supposed to stop by now? I'm tired of trying to hide it all the time. (3)

image of typical boyAlthough the number of unwanted erections decreases as the boy moves into adulthood, he never gets total control over that member of his body throughout his entire adult life!

It is normal for all guys to often have several erections at night while sleeping and to wake in the morning with one as well.

What you can do about it

Males are aroused sexually mainly by what they see with their eyes or with their mind's eye (imagination). They can also be aroused by other sources too e.g. touch or smell but usually to a lesser extent.

Controlling your thoughts and what you look at can go some way to helping stop unwanted erections, but whatever you do, erections will still remain a part of the adolescent boy's life!

Gym showers

image of typical boyI get so many emails about guys understandably being afraid of getting an erection or being tormented about their "size" when they are forced to shower together after sport sessions. For some guys this is a fear that dominates the rest of their week leading up to gym class.

Firstly, you can be assured that very few guys are comfortable with the group shower situation, that is typical of the US system. You are not alone in your feelings! The guys who would make fun of you are generally the ones who feel the most insecure and try and get the attention onto someone else.

If you spend time fearing an erection, then it will most likely happen! It is like setting an exercise of trying not to think of pink elephants for the next 5 minutes - and what can't you stop thinking about then for the next 5 mins?

Watch what you are looking at in the change room. Every guy is turned on by what they see and that particularly relates to teenagers with any situation even remotely sexual - and guys walking around with no clothes on comes into the "sexual" category! Just get on with what you have to do and then leave. While you are in the change room, try and send your mind to another place! Think about mowing the lawn or painting the house!

Instead of imagining yourself "failing" during the showers, try and imagine yourself going through the whole shower scene and coming out without having had an erection! That might take some effort at first, but sports stars use that method all the time to visualize themselves as winners to overcome their fears.

These tips might help but they are not a guarantee. Teenagers get erections all the time and that is life - it could happen to any guy in the shower!

See this report about the change in attitude towards having to shower after gym class.

Q and A

image of typical boy
Lately my penis has been getting hard all the time, even when I don't think about sex at all. It seems to have a mind of its own. What can I do about it? It's really embarrassing sometimes -- at school, when I've got a bulge in my pants, I imagine everyone is staring at it. age 14, Australia

Welcome to puberty! You're describing one of the most common experiences of a boy's teenage years. There are some ways to help this problem, though. Wear tighter underwear (briefs) and less revealing pants, and if you feel yourself start to get an erection, discreetly put a hand in one of your pockets and move your penis so it's pointing to the side. It also helps sometimes to keep your hands in your pockets, so you can hold your penis in this position. Other than that, good luck! (3)

Different Advice:
Many guys my age are really self-conscious about showing their erections while you're in shorts or something. I (and probably many others) have found a way so nobody can tell. Basically, put your penis against your stomach and slide up your underwear or pants so the elastic band that holds up your shorts/underwear is covering your penis. This keeps it from poking out. After a while, the erection will go down and you won't have to worry about it anymore. (3)

question markLast week I saw two dogs having sex and as I watched them I started to get an erection. Is there something wrong with me because I got turned on?

No! Teenagers are easily turned on by anything sexual or even non sexual.

In class the other day it was crowded around a science desk and my knee was against another guy's leg and I got an erection! Is there something wrong with me! Does it mean I am gay? age 13, Australia

No - it doesn't mean you are gay! Your body responds to the touch of another person. The touch sensors in your skin don't know whether you are touching a boy or girl - they just respond to touch.

question markOnce, in the locker room, I had an erection when I saw some of the other guys changing...does this mean I'm gay?

As some of the other answers have said, guys easily become sexually excited in their teen years. This can happen in completely non-sexual situations, in situations like locker rooms where guys are changing, and of course in actual sexual encounters. Having an erection in the locker room is generally embarrassing. You may even have been teased or called names like "fag", but it does not mean that you are gay.

image of typical boyIn the same way, if a guy finds a magazine with pictures of naked men and is turned on, that does not mean that he is necessarily gay. Teenagers are often aroused by anything that is sexual, whether it has to do with the opposite sex or the same sex.

Your sexuality is now "wide awake" but it still needs time to find its focus. Be careful not to do things, or participate in stuff that could direct your sexuality in directions you do not want it to go in your life.

This link is the site the last question came from. It is an excellent resource for teenage boys with questions: "What is happening to me - could this mean I'm gay?"

Bent Penis when erect

question markHi, I'm 17 years old, and I would like to know what is wrong with my penis. I started to masturbate when I was about 12 going to 13, .... then I saw that my dick wasn't straight anymore, it curved to the right. I tried to bend it back as hard as I can, but it won't go back it only hurts. I think I have some disorder. I was chatting and some one said they could put a cast on it. So I don't know. I'm afraid of what girls will think when they see it. please, if it's a disorder, please help me. thank you. email me back. (3)
I have masturbated for over a year, and it seems my penis is bending to the left side. Do all guys' penises do that? age 14, Iowa (3)
image of typical boyMy friend's penis curves upward when it is erect, and mine doesn't. Why is that? Our penises are the same size. age 16, Pennsylvania (3)
My erect penis curves upward by about 30 degrees. It doesn't affect me in any way apart from how it looks. What will girls think? (3)

This is much more common than you think. Don't worry about it. A woman's vagina is highly flexible, so it's not likely to have any anatomical (physical) bearing on intercourse. Every penis is built a little differently. Some curve down, and some curve to the left or right when erect. (Some point straight out when erect, others are hard against the stomach.) If it provides pleasure, it shouldn't matter what shape it is. (3) Have a look at the charts on the Penis page for more information about how common this is.

By the way, girls have exactly the same "what will they think?" concerns about their bodies. (3)

If your penis suddenly bends after being straight (especially if there is pain involved), or the bend is gradually getting worse, then you should see a doctor. Take along a digital image to show him the problem.

^top



site search by freefind advanced
RU professional translation mobile phone version

background image